ПензаТренд

KON

КУЛЬТУРА ПЕНЗЫ

I Музыкально-поэтический фестиваль

Вечер Алексея Александрова

Вечер "На Энцелад!"

 Встреча "Время верлибра"

Творческий вечер Марии Сакович

Вечер "В начале было слово"

Встреча "Абсурд. Логика алогизма"

Вера Дорошина "Слова на ветру"

СПОРТ ПЕНЗЫ

РЕКЛАМА

"Мы призываем Вас защитить честь и достоинство человека..."

28 января 2016 года участники литературных клубов "Берега" и "Я сень" обратились к губернатору Пензенской области с просьбой о помощи их поэтическому наставнику Лидии Ивановне Дорошиной (Терёхиной).

Лидия Ивановна - редактор отдела поэзии единственного в Пензе литературного журнала "Сура", известного и за пределами Пензенской области. Своей энергией и талантом она объединила в клубы людей разных возрастов, помогает каждому проявить себя и раскрыть свой творческий потенциал.

Причина обращения к высшему лицу власти в следующем. Лидия Дорошина ведёт клубы по зову собственного сердца, то есть за бесплатно. А вот оплата её редакторского труда в журнале "Сура" - 2400 рублей в месяц.

Приводим полный текст документа (фото письма прилагается):

И.А. Белозерцеву

от участников литературных клубов

журнала "Сура"

Коллективная жалоба.

Уважаемый Иван Александрович! К Вам обращаются участники литературных клубов "Берага" и "Я сень". Нас много. И все мы товарищи, ученики и воспитанники поэта и редактора Лидии Ивановны Дорошиной.

Мы призываем Вас защитить честь и достоинство человека, который всю свою жизнь посвятил литературе и воспитанию творческих людей. Лидия Ивановна - человек счастливый, потому что свой талант, своё сердце отдала нам. С ней наша любовь. Но, как и всякий человек, она должна получать за свой труд и денежное вознаграждение. Оно, на наш взгляд, совершенно не соответствует вкладу Л.И. Дорошиной в деле воспитания молодых литераторов. Что такое работа редактора отдела поэзии журнала? Это ежедневная работа с авторами и текстами, многочисленными подборками стихов. Это подготовка к печати материалов журнала "Сура". Это редактирование и рецензирование книг. Это работа с клубами. Это выступления в разных аудиториях Пензы.

Учредитель журнала "Сура" - Областная библиотека им. М.Ю. Лермонтова в лице директора М.Н. Осиповой оценила работу Л.И. Дорошиной в 2400 рублей в месяц (договор за номер, который делается два месяца, - 4800). Вряд ли нужны ещё какие-то комментарии. Это далеко даже от прожиточного минимума, не говоря уже о справедливом вознаграждении за серьёзный творческий труд. Даже в кризис работник должен получать зарплату не ниже прожиточного минимума.

Просим Вас дать оценку происходящему и обязать Управление культуры и директора библиотеки им. М.Ю. Лермонтова М.Н. Осипову найти правильное решение этой проблемы.

28 января 2016 года

(подписи участников клубов)
 

PISMO GUBERNATORU

 

За годы работы лауреатами премии «Суры» в разделе «Поэзия» стали: Юрий Серебряник, Вера Дорошина, Валерий Сухов, Марина Герасимова, Алёна Шишкина, Анна Мартышина, Владимир Шемшученко, Елена Чебалина, Роман Рябов, Ольга Денисова (Евлашев), Елена Баринова (Заречный), Николай Переяслов (Москва), Вячеслав Филонов, Елизавета Мартынова, Сергей Шилкин, Анна Коржавина, Антон Шумилин, Сергей Жидков, Владимир Попович (Самара).

 

Биография, стихи и проза Лидии Ивановны Дорошиной (Терёхиной)

 

Творческий вечер Лидии Дорошиной (Терёхиной) "Дань холмам".

Лидия Терёхина. Лествица. Часть I. Ступени перстные. Стихотворения 

Лидия Терёхина. Лествица. Часть II. Ступени каменные. Стихотворения

Лидия Терёхина. Лествица. Часть III. Ступени небесные. Стихотворения

 

Если вы хотите поддержать обращение участников литературных клубов, вы можете это сделать в комментариях.

 

 

 

 

 

Просмотров: 4103

Комментарии (94)  

 
# Комиссарова Н.Г 29.01.2016 17:16
Присоединяюсь к письму
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Герасимова М.В. 29.01.2016 17:44
Подписываюсь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Илья 29.01.2016 18:25
Присоединяюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Галина 29.01.2016 18:41
Присоединюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Коржавина Анна 29.01.2016 19:04
Подписываюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кострова О. 29.01.2016 19:05
Подписываюсь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гришин С.М. 29.01.2016 19:06
Подписываюсь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мартышина А.В. 29.01.2016 19:09
Подписываюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Шумилин А.А. 29.01.2016 19:16
Подписываюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чепкасов Е.В. 29.01.2016 19:18
Подписываюсь. Трудящийся достоин пропитания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Черемшанова Ю.С 29.01.2016 20:29
Подписываюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Муромцев А.В. 29.01.2016 20:42
Подписываюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Суворов Д.В. 29.01.2016 20:43
Подписываюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Киреев А.Е. 29.01.2016 21:16
Подписываюсь.
Очень похоже на челобитную царю-батюшке. Но если нет другого способа кроме этого, то ничего не поделаешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мосина Ксения 29.01.2016 22:31
Подписываюсь! Поэт не должен быть голодным!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чебалина Е.Г. 30.01.2016 06:43
Подписываюсь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дорошина В. 30.01.2016 06:46
Спасибо! Друзья, ваша поддержка очень важна для Л. И.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Нина Шеменкова 30.01.2016 07:51
Подписываюсь со всей личной ответственность ю. Считаю, что труд редактора должен оплачиваться по его вкладу в дело литературы. А Лидия Ивановна - профессионал, служит своему любимому делу с полной физической и духовной отдачей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Замаева Е. С. 30.01.2016 08:49
Подписываюсь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрка Серебряник 30.01.2016 09:07
Подписываюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кирилл Ледяев 30.01.2016 09:17
Поддерживаю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Смирнова Ольга 30.01.2016 09:26
Подписываюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Арямова Юлия 30.01.2016 09:36
Подписываюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Фролов Александр 30.01.2016 09:39
Подписываюсь!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Володин Дмитрий 30.01.2016 09:45
Подписываюсь!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Полякова Ирина 30.01.2016 09:46
Подписываюсь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Панин Евгений 30.01.2016 11:09
Подписываюсь!
Вклад Лидии Ивановны Дорошиной в развитие культуры Пензенской области бесценен! А её труд и старания (как редактора отдела поэзии) оценивают ниже, без того минимального, прожиточного минимума.
Очень печальная картина нарисовывается от лица Управление культуры...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр Милованов 30.01.2016 11:43
Полностью поддерживаю и присоединяюсь к письму. Надеюсь, что оно найдёт отклик в головах и сердцах тех, от кого зависит разрешение этой ситуации. Спасибо авторам письма. Подписываюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктория 30.01.2016 11:52
Присоединяюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вадим 30.01.2016 11:54
Подписываюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Кадникова 30.01.2016 12:56
Лидия Ивановна - уникальный специалист, который вкладывает в свое дело душу.

Подписываюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Коршунова 30.01.2016 13:15
Подписываюсь. Уважаемая Лидия Ивановна - настоящий Поэт и Гражданин,при этом это человек, обладающий педагогическим даром. К ней тянутся люди, особенно - молодёжь, что редко в наше время. Она профессионально работает в редакции журнала и растит новые поэтические таланты. Таких людей надо поддерживать и беречь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Галина Ильина 30.01.2016 13:18
Я благодарна Лидии Ивановне за помощь, оказанную мне в начале творческого пути, и возмущена несправедливост ью по отношению к ней. Надеюсь, неприглядная картина окажется недоразумением и труд Лидии Ивановны будет оценен по достоинтсву.

Подписываюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Борис 30.01.2016 13:25
Присоединяюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Надежда 30.01.2016 13:27
Поддерживаю Лидию Ивановну! Подписываюсь под письмом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владимир Коркунов 30.01.2016 13:33
Подписываюсь! Необходимо ценить людей культуры и настоящих подвижников!
Владимир Коркунов, кандидат филологических наук, 4-кратный обладатель стипендии Министерства культуры РФ в области литературы, член Союза писателей России
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Шторм 30.01.2016 13:37
Присоединяюсь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ирина Норицына 30.01.2016 13:49
Присоединяюсь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владимир Лезин 30.01.2016 14:03
Подписываюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Баринова Елена 30.01.2016 14:25
Подписываюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Денис Бондаренко 30.01.2016 14:35
Подписываюсь! Пожелаем удачи Лидии Ивановне!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лядов Андрей 30.01.2016 15:11
Присоединяюсь, подписываюсь, всеми руками за!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена Далматова 30.01.2016 17:05
полностью согласна. подписываюсь и надеюсь, что наш голос будет услышан!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей Филин 30.01.2016 17:07
Присоединяюсь к выше сказанному. Лидия Ивановна Дорошина-это наше всё!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# саша 30.01.2016 17:30
Я тоже присоединяюсь к тому, чтобы заработные платы подняли! Лучше вдвое, курс рубля же упал вдвое!! Все хотят получить повышение заработной платы!!! Зачем голодать! Особенно в наши дни. Но давайте разберемся в одном сложном и простом вопросе. Бюджет библиотеки им. Лермонтова складывается из бюджета самой библиотеки и бюджета журнала "Сура". Творческий коллектив журнала требует поднять зарплату!!!! А за счет кого? За счет заработной платы самих библиотекарей? Других то источников навряд ли есть!!! Кого предлагаем..... ???? Мы предлагаем что????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений 31.01.2016 06:52
Библиотека САМА (никто её не заставлял) стала учредителем журнала и определила свои расходы на печать, на редакторов и т.д. При чем тут библиотекари-то ? Они что - лично учат людей стихи писать? Труд редактора не стоит столько! Библиотекари получают мало, но гораздо больше! И вообще любого человека! труд столько не стоит!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений 31.01.2016 06:54
Присоединяюсь к письму поэтов! Хоть сам не пишу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Екатерина Арзютова 30.01.2016 18:59
Поддерживаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Эмпедокл 30.01.2016 19:28
Ребят, а вас не смущает, что в вашем диспуте принимают участие только авторы журнала, а не его читатели? А всё почему? Потому что у журнала их и нет почти. Кто покупает ваш журнал добровольно, кроме родственников его авторов? Сомневаюсь, что у "Суры" есть хотя бы 10 подписчиков при тираже 1000 экземпляров. О журнале бы вообще никто не знал, если бы его всячески не продвигали библиотекари, буквально навязывая по школам.Сдаётся, что главный редактор лукавит, говоря о популярности и значимости своего детища.
Безусловно, региону нужно литературно-кри тическое издание. Но оно будет полезно только тогда, когда у него будет реальный читатель.Надо делать журнал, который будет интересен РЕАЛЬНОМУ читателю, а не узкому кругу лиц, его издающему. Тогда и деньги на зарплаты его редакторам появятся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений 31.01.2016 07:02
На счет популярности журнала - эмпедокл может и прав - тут можно порассуждать. Но это вопрос все-таки опять к той же библиотеке - они создали и хотят видеть таким журнал. А при чем тут человек, которого наняли работать? Вот она заведует отделом поэзии - так у нас теперь поэтов развелось немерено и хорошие тоже есть! Значит, на совесть человек работает!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Наталья 31.01.2016 08:22
Подписываюсь под каждым словом. Давайте выходить из "совка", когда платят за то, что назвался редактором или писателем. Реальные деньги за реальный труд и талант. Вот сейчас эта Осипова отнимет у библиотекарей деньги и прибавит зарплату работникам журнала. А где же она возьмет еще? Хорошо вам будет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Наталья Каресли 01.02.2016 05:12
Цитирую Эмпедокл:
а вас не смущает, что в вашем диспуте принимают участие только авторы журнала, а не его читатели?

Я не из авторов журнала. Живу в дальнем зарубежье и читаю «Суру» в интернете – мне интересна литературная жизнь родного города, которую по моему убеждению профессионально освещает издание. Если Вам не нравятся авторы - писатели, поэты, публицисты - то это никак не вина редакторов, они дают возможность пишущим представить на суд читателей свои произведения. У каждого литератора, так же, как и читателя, свои возможности и вкусы. Задача журнала - познакомить читателей с литераторами и на мой взгляд редакция «Суры» с ней отлично справляется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дорошина В. 01.02.2016 06:08
Редакторы толстых столичных журналов (не чета "Суре") признают, что их аудитория -- в основном поколение за 50, их подписчики - преимущественно библиотеки... Давайте упрекать редакторов "Нового мира", "Знамени" и др. крупнейших журналов в потере подписчиков, в падении тиражей? Проблема в том, что читатель подсел на гламур,на "лёгкое чтение".
http://www.rg.ru/2007/08/06/ebanoidze.html
http://www.litteatr.ru/int/92-o-tg
http://культура.екатеринбург.рф/articles/569/i166283/
"Сура" как провинциальный традиционалистс кой направленности журнал, без гламура, без стремления шокировать читателя, с добротными краеведческими публикациями, с яркими проблесками поэзии и прозы, грамотно сделанный с точки зрения редакторской подготовки, сегодня, увы, не выживет на самоокупаемости . Это факт. Но если его решено поддерживать сверху, то люди не должны работать за копейки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Рузаева Татьяна 30.01.2016 21:33
Поддерживаю авторов обращения!

Захотелось ответить Эмпедоклу, употребляющему слово "диспут", не понимая его значения.
В обществе "РЕАЛЬНОГО" потребления всё духовное и прекрасное всегда казалось не насущным, лишним. Но это гибельная логика: не хлебом единым... Хрупкая оболочка Культуры хранит лампаду совести в человеке, бережет его от одичания, несёт знания о жизни и смерти, добре и зле. И она сама не даёт прибыли, а наоборот - требует поддержки, заботы, подпитки от разумного "цивилизованног о" государства и общества, от просвещённой власти. И ситуация, когда библиотекари вынуждены "навязывать" литературно-худ ожественное издание по школам, свидетельствует о низком уровне такой поддержки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Наталья 31.01.2016 08:29
Это не низкий уровень поддержки. Вы можете читать то, что Вам не интересно, то что не трогает Вас, не тревожит Вашу душу? Этот журнал уже поддержали как могли (в смысле рекламы) И что? Ноль. Значит дело в журнале.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Эмпедокл 31.01.2016 18:12
ДИСПУТ (от лат. disputare — рассуждать, спорить) — публичное обсуждение научной или общественной проблемы (Г.Д. Левин). Это определение из энциклопедическ ого словаря. Если вы опубликовали своё обращение не для его обсуждения, то я действительно не прав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Наталья Каресли 01.02.2016 04:47
Цитирую Рузаева Татьяна:
Поддерживаю авторов обращения!

И ситуация, когда библиотекари вынуждены "навязывать" литературно-художественное издание по школам, свидетельствует о низком уровне такой поддержки.


...и о том, что сориентированы читатели на журнал "Лиза" и иже с ним. Читатели предпочитают картинки разглядывать.Ка к тут не вспомнить - Что делать и кто виноват?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Антон Калыгин 30.01.2016 22:27
Согласен и присоединяюсь!
полностью "за"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Антон Калыгин 30.01.2016 22:30
Лидия Ивановна - незаменимый и неоспоримый человек, искренне желаю ей и организаторам удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лариса 31.01.2016 04:07
Подписываюсь под обращением, член клуба прозаиков
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Фатеев Виталий 31.01.2016 04:41
Поддерживаю Лидию Ивановну.Она для нас мостик в Литературу.Благ одаря ей многие из нас состоялись,как литераторы.Остр овок Культуры в Лермонтовской библиотеке-её заслуга. Мне хочется за её многолетние труды отблагодарить стихотворением: Когда увидишь,что незримо.И дверь откроется на Свет. Пойдёшь по миру пилигримом.Пойд ёшь...куда дороги нет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Обухова Анна 31.01.2016 05:52
Искренне поддерживаю! Желаю вам удачи, терпения и стойкости.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юлия Сычёва 31.01.2016 07:56
Поддерживаю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иванов А. С. 31.01.2016 08:06
Подписываюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сараскин М.В. 31.01.2016 08:12
Подписываюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Каринэ Аракелян 31.01.2016 08:23
Поддерживаю. Труд должен вознаграждаться - особенно такого человека.

Но вопрос о доступности и качестве журнала тоже очень хорош. Думать об этом нужно и делать шаги...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алексей Игошин 31.01.2016 08:47
Поддерживаю. Редакторский труд стоит больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Давид Курума 31.01.2016 09:55
Поддерживаю. Достойному труду и человеку,достой ное вознаграждение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Хорев Михаил 31.01.2016 09:58
Подписываюсь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Амусин А.Б. писатель 31.01.2016 10:00
Чиновников создающих подобные инциденты отношу к двум категориям. Первые - слуги запада и получают оттуда немалые суммы (скрытно), за подобное отношение к российской культуре. Вторые - антипутинцы! Дескридитируют политику президента! Подписываюсь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Рудаков Михаил 31.01.2016 11:52
А каков вклад в развитие культуры области товарища Осиповой? Может она заслужила такую оплату труда - 2400р.? Двумя руками "ЗА"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Наталья Каресли 31.01.2016 12:50
Конечно же, подписываюсь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 31.01.2016 13:02
подписываюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Нина Стёпочкина 31.01.2016 13:29
Лидия Ивановна - это гордость Пензы.Это Учитель с большой буквы. Это столб, на котором держится культура области.Вот теперь и посмотрим:что может сделать общественность против самодурства чиновника.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена Филатова 31.01.2016 14:50
Подписываюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Каббас 31.01.2016 14:53
Если даже такие люди, как Лидия Ивановна, беззащитны пред косностью и произволом, то что говорить о прочих ! Поддерживаю и подписываюсь. Почему мы способны оценить людей по достоинству только после их ухода, а при жизни- гнобим и уничтожаем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кузнецова Инна Вла 31.01.2016 15:00
Присоединюсь!
Лидия Ивановна -уникальный специалист старой школы, каких теперь уже не готовят ни в одном ВУЗЕ. Она настолько точно понимает мысли и чувства авторов, будь то прозаические или стихотворные произведения, что ее замечания человек воспринимает по принципу "это именно то, что я хотел сказать". Это еще и Учитель с большой буквы и поэтому вдвойне обидно видеть такое наплевательское отношение со стороны власть имущих. Зачем кричать со всех трибун о том, как мы трепетно относимся к культуре своего края, а на деле унижать самых активных и выдающихся ее деятелей подобным отношением. Это лицемерие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лидия Смелкова 31.01.2016 17:17
Присоединяюсь!Н адо быть человеком большой души,чтобы при такой занятости,откли кнуться и принять участие в моей судьбе.Чувствуя себя выброшенной за борт,я со своими неправильными стихами была принята в клуб,где с её помощью они смогли обрести достойную форму и два года,пока я вновь не устроилась на работу,я проводила время в переписке с участниками клуба.Лидия Ивановна достойна хорошей зарплаты,не лишайте возможности наших детей познать настоящее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Марина Диденко 31.01.2016 18:44
Да, СУРА- не PLAYBOY, нет бульварного размаха, но есть ум, честь и совесть. Немногий из уцелевших провинциальных изданий. Я-за достойную оплату его тружеников!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Марта Королева 31.01.2016 19:00
Господа поэты, а почему Вы не научитесь зарабатывать сами? И почеиу Лидия Ивановна учила и редактировала Ваши беспомощные вирши бесплатно? Почему Вы не платили? Почему кто-то должен оплачивать ее труд за вас? Ну, и кроме того, Дорошина пенсию получает. Мало - работай!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гость 31.01.2016 20:35
"Мало - работай!" )))) Ха! Так вот она и работает! А где ж зарплата?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Наталья Каресли 01.02.2016 04:39
[quote name="Марта Королева Ну, и кроме того, Дорошина пенсию получает. Мало - работай!
Много ли Вы найдёте людей, которые бы работали столько и сделали бы столько для литературы нашего города, как Л.И.Дорошина?
Напоминание о пенсии вкупе с призывом работать выглядит по меньшей мере странно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Надежда Чиркова 31.01.2016 19:47
Полностью согласна!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Надежда Чиркова 31.01.2016 19:49
СОГЛАСНА!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владимир Юраков 31.01.2016 19:55
Несомненно, труд талантливейшего поэта и педагога Л.И. Дорошиной должен оплачиваться достойно! Вряд ли кто-то сможет это оспорить. Есть некоторые сомнения, в чьей компетенции должен находиться этот вопрос, но сейчас хочу сказать о другом. Мне претит, когда назначают виновного и организуют его... Тем более, если это директор библиотеки, под патронажем которой журнал за 12,5 лет из умирающего стал таким, каким стал. Тем, кто спрашивал о вкладе Осиповой в культуру, привожу слова Бориса Шигина: «Мы библиотеке благодарны за кров и ценим наше многолетнее сотрудничество. Нам в библиотеке хорошо». Это только о вкладе в одно подразделение. А есть еще библиотеки в селах, архивы, патенты, библиотека для слепых, оцифровка фондов (и журнала!), электронная библиотека… И мероприятия, мероприятия, мероприятия. Современная библиотека - это большой, многофункционал ьный организм. Недостойно провоцировать оскорбительные выпады в адрес ее руководителя. Друзья мои, что-то мы неправильно делаем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владимир Рогожкин 31.01.2016 20:08
Полностью поддерживаю и подписываю обращение!А Марте Королевой совет - считать деньги в своем кармане и не рассуждать о том, в чем не разбираешься!Л. И.Дорошина - человек, обладающий большим организаторским талантом, сумевший собрать вокруг себя огромное количество пишущих и любящих литературу людей!И её труд должен быть оплачен по достоинству!Сты дно за наших чиновников!Л.И. Дорошина - уважаемый в области человек,отдающи й работе и время и силы не смотря ни на что!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Арямова 31.01.2016 21:31
Целиком и полностью поддерживаю обращение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий Шестопал 01.02.2016 05:47
Такой мизерный размер оплаты столь важного для воспитания труда как бы определяет оценку меру его значимости со стороны государственной структуры ( в данном случае, библиотеки).
Об этом надо задуматься! Воспитание молодежи - это узкое место нашей общественной жизни, которое имеет большие последствия. Экономия на воспитании приведет в дальнейшем к катастрофически м последствиям. И уже приводит!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Камшина 01.02.2016 08:40
Подписываюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктория Хвалова 01.02.2016 09:37
Поддерживаю и подписываю обращение!!! Трудно переоценить вклад Л.И.Дорошиной и в развитие журнала, и в воспитание и обучение молодых, и не только молодых поэтов. Это человек, который никогда не отказывает в помощи никому... Такой труд должен и оцениваться по достоинству! А как иначе? Рубить сук на котором сидим?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Романова А. Е. 01.02.2016 10:39
Присоединяюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Зверев 01.02.2016 14:23
Такая работа несомненно должна финансироваться из бюджета области. Отдельной строкой.Иначе, в наше время журнал не выживет. А его необходимость для воспитания не только писателей, но и читателей доказана годами и самой жизнью. Не из бюджета библиотеки или города, подчёркиваю, а из бюджета области. И платить редактору достойную зарплату.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Инна 01.02.2016 16:53
Присоединяюсь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Борис ШИГИН 02.02.2016 08:42
Дорогие друзья, уважаемые коллеги, неравнодушные писатели и читатели! Сегодня в Управлении культуры и архива состоялась встреча, в которой приняли участие начальник Управления Т.В. Курдова, заместитель начальника Н.А. Сизов, директор библиотеки им. М.Ю. Лермонтова М.Н. Осипова. По итогам встречи было решено исправить ошибку Учредителя и вернуть в журнал бюджетную ставку редактора отдела поэзии, которую займёт (как и раньше) Л.И. Дорошина. Я благодарен начальнику Управления Т.В. Курдовой за скорую и правильную реакцию. Всем спасибо за поддержку!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Еще на эту тему


МУЗЫКА ПЕНЗЫ

Алина Викман. "НЕ ЗИМА"

Миша Хорев. "ГИМНАСТКА"

ИСКУССТВО ПЕНЗЫ

Михаил Мамаев. Амбротипия

ФОТО ПЕНЗЫ

Кому дровишки?
  • Кому дровишки?
350 лет Пензе! Водное шоу
  • 350 лет Пензе! Водное шоу
Запуск воздушных фонариков на набережной Суры в День влюблённых
  • Запуск воздушных фонариков на набережной Суры в День влюблённых
Фотоотчёт концерта
  • Фотоотчёт концерта "Йорш", 25 февраля 2014 года. Автор фото - Дмитрий Уваров.
Фитнес-клуб Энигма Сура
  • Фитнес-клуб Энигма Сура
  • Описание: Фитнес-клуб Энигма Сура

penzatrend.ru

© 2013-2015 PenzaTrend
Журнал о современной Пензе. 
Афиша Пензы в один клик.

Использование материалов возможно
только при наличии активной гиперссылки
на источник, который не закрыт для индексации.

© 2013-2015 PenzaTrend Журнал о современной Пензе.
Афиша Пензы в один клик.